Вампиры
Теория происхождения вампиров по Лорел Гамильтон.

Вампиры Лорел Гамильтон происходят от некого существа, которое они называют Великая Мать. Предположительно она была первой вампиршей, которая создала самых старых и сильных вампиров, многие из которых теперь заседают в Совете. Сама же Великая Мать по идее Лорел Гамильтон является экспериментом какого-то сильного некроманта, который смог вдохнуть жизнь в мертвых, при этом сохранив разум и молодость, и даже подарив им мистическую силу (ментальные способности: потрясающая физическая сила, телепатия, гипноз, бесшумная ходьба, подавлять разум смертных, управлять зверями /иногда оборотнями, способность перемещать свое сознание в другие тела, способность питаться чужими эмоциями и тд), но при этом ограничив их во времени (возможность жить только ночью) и голодом (необходимость питания кровью).
Предполагается что для того некроманта все закончилось плачевно, его "детки" набрали такую силу, что смогли вырваться из-под его контроля, однако отголоски власти некроманта остаются до сих пор, слабые вампиры могут попадать под власть некромантов.

Структура вампирьего общества.
Вампиры - носферату, живые мертвецы, живут в довольно сложном обществе, успеха в котором можно добиться только с помощью силы и насилия. Другое дело что силу получить может не каждый. В обществе вампиров в почете аристократизм и артистизм, острота ума, умение плести интриги, красота, шик, интеллект и все прочее, ценится внешняя атрибутика. На низшей ступени находятся самые молодые вампиры, которые в силу возраста набрать силу не могли (вампиры становятся сильнее с возрастом) и те, кто не может обладать силой просто по своей сути (любой вампир может достигнуть определенного таланта, в зависимости от природных способностей, кто-то может стать мастером спустя 200 лет, а кому то не дано и через 1000). Они являются слабыми, шестерками - которых могут погладить по головке за хорошее исполнение обязанностей, и могут жестоко наказать за ослушание. Они могут быть подчинены некромантами, более сильными вампирами, просто сильными личностями. Вампиры не способные доминировать.
Выше стоят Мастера вампиров - доминанты. Мастером вампиров признается вампир, который может просыпаться ночью без помощи другого мастера, который смог силой воли подавить другого (выиграть в гляделки), чем больше вампиров он подавит, тем сильнее будет. Мастером может стать не каждый. Кроме того Мастер вампиров может создать своего человека, поделившись с тем силой, и тем самым увеличив свою. Мастер города выбирается из Мастеров. Некоторые мастера могут призывать зверя, иногда одного, иногда нескольких, но это тоже редкий талант.

Еще выше стоят Мастера Кланов, или как сейчас говорят мастера Города, еще их называют Принцами или Принцессами. Мастера мастеров, доминанты над всеми остальными мастерами города, считаются владельцами определенной территории. На этой территории слово мастера - закон, он волен награждать и наказывать своих слуг, волен быть добрым и жестоким, волен делать что вздумается. Кроме того Мастера вампиров поддерживают жизнь в более слабых вампирах, поэтому вампиры держатся вокруг своего мастера, потому что иначе они просто не смогут оживать каждую ночь. Иногда бывает что в город приезжают мастера из других городов, они обязаны получить разрешение Мастера этого города на присутствие на его территории, иначе это считается вызовом. Стать Мастером города можно только убив предыдущего Принца, не иначе.

Описание вампиров как расы
Плюсы:
1. Физическая сила. Как и любое не-живое существо, вампир обладает изрядной физической силой. Но для пополнения силы вампир должен перед этим как следует напитаться
3. Бессмертие. Точнее, он не может умереть в том смысле, что не живет более.
4. Левитация (только для мастеров вампиров)
5. Видение в инфракрасном спектре.
6. Оборотень вампиру - не заражатель. Верно и обратное.
7. Способность к гипнозу и внушению, причем, чем старше и сильнее вампир, тем соответственно сильнее способность.

Минусы:
1. Боязнь солнечного света. Солнечный свет - самая смертельная опасность для вампира. Малейшего лучика, попавшего на кожу, хватает для нанесения очень тяжелого ожога, площадью равного освещенной поверхности. Ожоги эти заживают очень медленно и неохотно. Немало литров крови требуется выпить, чтобы кожа обрела хотя бы подобие прежнего вида.
2. Боязнь религиозного "света". Серебро (не зависимо от формы, в которую оно облечено) оставляет на теле вампира тяжелые ожоги – в последствии шрамы. Святая вода оказывает аналогичное действие.
3. Боязнь огня. Вампир боится огня, как.. огня. Не самое смертельное для вампира, но ожоги заживают довольно долго
5. Удар в сердце, Убивает молодого вампира, да и старого убьет, если ему во время не оказать помощь.
6. Чтобы совсем убить вампира, надо или сжечь его тело, причем горит оно плохо, или просто отрезать ему голову и захоронить отдельно.
7. Постоянная необходимость в крови
8. Невозможность зачатия для вампиров – размножаются исключительно укусами

- Питание
Вампиры питаются только!! кровью. Но не всегда при этом убивают жертву. С помощью ментальных способностей (гипноза) они затмевают разум человека. Кровь оборотней считается более питательной, но получить ее можно лишь с согласия самого оборотня, так как разум оборотня затмить практически невозможно.
- Чувства
Обычные человеческие чувства (такие как осязание, обоняние, слух и т.д.) у них значительно острее, чем у человека. Кроме того, они обладают способностью видеть в темноте, чувствовать присутствие других существ и способны воспринимать колебания воздуха и материальных вещей.

Иерархия
Вампиры живут на определенных территориях, каждой из которых владеет Принц/принцесса. Дальше по рангу идут мастера вампиров. Остальные вампиры распределяются по силе и подчиняются высшим в иерархии.

Человек-слуга
Это человек, который добровольно согласился стать слугой вампира. Человек-слуга и вампир сильно связаны друг с другом. Если умрет вампир, то и человек-слуга тоже умирает. Осуществляется с помощью четырех меток.

Метки
Существует четыре метки, которые связывают вампира и человека (неважно кто именно, маг, ведьма или колдун). Их должен ставить вампир.

Первая – человек обретает иммунитет к взгляду вампира и более высокую физическую выносливость. Способности и силы оборотня и вампира тоже увеличиваются.
Вторая – вампир, человек и оборотень (в триумвирате) обретают способность чувствовать друг друга. Вампир обретает способность питаться (и чувствовать вкус еды) через человека. Человек обретает еще большую неуязвимость.
Третья – человек, вампир и оборотень (в триумвирате) связаны друг с другом. Трое обретают силу общаться ментально и через сны.
Четвертая – человек и оборотень стареют так же, как и вампир и неуязвимы почти настолько же. Полностью связаны друг с другом. Сила всех троих увеличивается в несколько раз.

Ист.:Анастасия Сапожникова.